Регистрация ИП по месту жительства

Время оформления от 3 дней
Стоимость от 2 000 рублей
Консультации Бесплатно

Компания «МСК» поможет физическим лицам из Москвы и МО пройти регистрацию ИП по месту жительства за 3 рабочих дней. Наши юристы имеют многолетний опыт работы в направлении открытия бизнеса, поэтому гарантируют соответствие комплекта документов государственным нормам.

Цены на регистрацию ИП
Самостоятельная подача документов Пакет "Под ключ"
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р21001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения.
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р21001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения;
  • Подача и получение документов в налоговом органе;
  • Открытие расчетного счета в банке партнере.
2 000 руб.
Заказать
4 500 руб.
Заказать

Необходимые документы:

  1. Скан паспорта заявителя;
  2. Виды деятельности (основной и дополнительные);
  3. ИНН;
  4. Вид налогообложения;
  5. Контактный телефон.

Дополнительные расходы:

  • Государственная пошлина за регистрацию - 800 руб.
  • Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
  • Изготовление доверенности- 1 500 руб.
  • Заверенные копии всех страниц паспорта- 900 руб.

Для получения права на осуществление предпринимательской деятельности необходимо предоставить следующий комплект документов:

  1. Заявление с указанием сферы деятельности (заполняется по форме Р21001);
  2. Копию документа, удостоверяющего личность, в котором указано ФИО, место и дата рождения и имеется прописка (штамп);
  3. Разрешение на временное проживание и ведение бизнеса (для иностранцев);
  4. Квитанцию, свидетельствующую об уплате государственной пошлины.

Отправку документов может произвести кандидат в предприниматели лично или представитель компании «МСК» по нотариально заверенной доверенности. Во втором случае также понадобится заверение у нотариуса подписи заявления и копии паспорта (или другого удостоверяющего личность документа). Через 3 рабочих дня после приёма документов регистрирующий орган предоставляет лист записи ЕГРИП и Свидетельство о госрегистрации ИП. Данные документы выдаются лично в руки заявителю/доверенному лицу или отправляются по почте.

Комплекс услуг

  1. Консультация по вопросам регистрации;
  2. Подготовка пакета документов;
  3. Подача документов в регистрирующий орган;
  4. Получение документов;
  5. Открытие расчетного счета.

Регистрация ИП по месту жительства «под ключ» включает в себя такие услуги как:

  • Экспертиза документов, составление заявления от имени клиента, отправка бумаг в ИФНС.
  • Определение кода ОКВЭД и подходящей системы налогообложения.
  • Юридическое сопровождение в течение всего времени рассмотрения заявки.
  • Изготовление печати.
  • Открытие счета в банке-партнёре.

Дополнительно оплачивается госпошлина и нотариальные расходы (в случае передачи документов регистрирующему органу по доверенности).

Для расчета цены и подачи заявки на открытие бизнеса свяжитесь с компанией «МСК» через форму обратной связи или по телефону +7 (499) 398-07-08.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!