Регистрация представительства ООО

Регистрация представительства ООО в России – распространенная процедура среди зарубежных и внутренних инвесторов. Данная форма деятельности позволяет предприятиям увеличить узнаваемость продукта и спрос на него в регионе, а также создать новые рабочие места.

Какие документы нужны для создания представительства?

При создании обособленного подразделения нужно предоставить документы головной организации:

  • Свидетельство о госрегистрации, которое заверено нотариусом;
  • Св-ство о постановке на учтет в налоговом органе;
  • Сканы устава предприятия и учредительного договора;
  • Скан письма об учете в ЕГРПО;
  • Решение дирекции либо другого органа об открытии подразделения;
  • Приказ о назначении гражданина директором;
  • Юридический адрес с доказательством его подлинности – договором аренды или свидетельством на право собственности;
  • Доверенность, заверенная нотариально на руководителя подразделения.

Необходимые документы:

Скан паспорта директора и учредителя

Полное и сокращенное название организации

Виды деятельности(основной и дополнительные)
(как выбрать?)

ИНН учредителя и директора
(Где взять?)

Вид налогообложения
(как выбрать?)

Точный юридический адрес
(как получить?)

Обособленное подразделение не имеет статуса юрлица. Его имущество формируется головной организацией, которая также выступает истцом или ответчиком при судебных разбирательствах. Судебное дело рассматривается по месту регистрации головного предприятия.

При самостоятельном создании подразделения, организациям приходится тратить время на подготовку документов и их подачу в налоговый орган. Если хотите избежать бумажной волокиты и хлопот, обращайтесь в компанию «МСК». Мы возьмем на себя всю рутинную работу и гарантируем результат в предусмотренные законодательством сроки.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!