Почтовое обслуживание: гарантийное письмо на юридический адрес

Гарантийное письмо на юридический адрес ООО от собственника

Регистрация новой фирмы включает в себя обязательную проверку юридического адреса на соответствие требований, предъявляемых к месту ведения бизнеса. Поэтому, перед тем как арендовать помещение, предпринимателю необходимо его проверить на подлинность (часто встречаются мошенники), узнать, не находится ли оно в чёрных списках, подходит ли для регистрации.

Наша компания готова предложить свои услуги по организации условий для успешного прохождения процедуры регистрации. Заключая с нами договор, вы получаете гарантию получения разрешения на ведение своего бизнеса с такими данными. Для этого мы подберём подходящий по стоимости и документации юридический адрес, грамотно составим и вместе с вами заключим договор аренды, поможем с прохождением выездной проверки. Сотрудничая с нами, вы обязательно получите учредительные документы в самые короткие сроки.

Секретарское и почтовое обслуживание юридического адреса

В случае приобретения массового адреса (регистрация на территории, где уже закреплено несколько фирм) на индивидуальных условиях могут быть заключены дополнительные соглашения. Для вас мы можем предложить почтовое обслуживание в Москве, которое включает в себя приём, обработку и доставку корреспонденции на фактический адрес. Данная услуга может пригодиться любой фирме, у которой официальный адрес разнится с реальным местом нахождения.

Для таких компаний, мы можем предложить почтовое обслуживание организаций с секретарским сопровождением. Что это такое? Это расширенный вариант услуги, который включает в себя приём выездных проверок и некоторые другие обязанности. Полный список обязательств по секретарскому обслуживанию оговаривается и фиксируется в договоре в индивидуальном порядке.

Для чего это нужно?

Схема взаимодействия контролирующего органа с предпринимателем основывается на почтовой пересылке писем, в том числе заказных. Так как по факту вас нет на месте, сообщение будет отправлено обратно адресату. Возврат официальной корреспонденции и писем рассматривается как повод для дополнительной проверки. Заключая договор на секретарское и почтовое обслуживание организации, вы можете быть уверены что все письма будут получены. А как известно, в них может содержаться не только общая, но и очень важная информация, к примеру, оповещение о назначении выездной проверки.

Представьте, сколько проблем может принести ситуация, когда к вам приезжают налоговики или сотрудники другого государственного органа, а им говорят: «Такой фирмы здесь нет». По законодательству РФ, ведение деятельности не по месту регистрации строго запрещено. Поэтому, нарушение закона, в лучшем случае, приведёт к денежному штрафу.

Почтовое обслуживание юридического адреса поможет не только избежать проблем с контролёрами, но и сделать ваш бизнес лучше. Официальное место регистрации фигурирует в большинстве документов. Даже когда вы подаёте рекламное объявление через интернет портал, вы должны ввести именно юридический адрес. Эти факторы говорят о том, что огромная часть потенциальных партнёров и клиентов просто не могут вас найти. Они высылают вам коммерческие предложения и приглашения, но письма уходят в небытие.

Обратившись к нам, вы можете быть уверены в качестве предоставляемых нами услуг. Все обязательства прописываются в договоре, имеют конкретные условия исполнения и санкции за их нарушения. Мы понимаем, что коммерческое предложение не может быть вечным, и поэтому доставим его в самый короткий срок.

Продление договора аренды

Чаще всего договор аренды заключается на срок 6 или 11 месяцев (зависит от арендодателя), что не очень удобно для организаций, осуществляющих свою деятельность на постоянной основе. В целях обеспечения учредительных документов без смены юридического адреса, договор необходимо регулярно перезаключать. Бывает так, что арендодатель умышленно не напоминает об окончании срока аренды.

Причиной тому может стать появление более дорогого заинтересованного в аренде лица. Несвоевременное перезаключение договора, несёт за собой потерю адреса и, как следствие, необходимость внесения изменений в учредительные документы. Мы готовы не только оказать качественные почтовые услуги в Москве, но и предоставить эффективные механизмы документального управления вашим бизнесом.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!