Если гражданин РФ или иностранец решили заниматься предпринимательской деятельностью самостоятельно, то необходимо пройти процедуру регистрации ИП. Данная услуга может быть предоставлена нашей компанией. Также каждый может самостоятельно собрать документы и подать в соответствующий департамент по месту регистрации. Важно помнить, что при данной форме деятельности лицо отвечает всем своим имуществом перед государством и кредиторами. Подходит для малого и среднего бизнеса, без значительных затрат. Также можно выбрать упрощенную систему налогообложения, которая подразумевает низкие ставки по налогам и более простую отчетность.
Стоимость регистрации
Самостоятельная подача документов | Пакет "Под ключ"(без поездок в ИФНС) |
|
|
1 500 руб.Заказать |
*Цена действительная при условии открытия расчетного счета в Сбербанке, Альфа-банк, Точка банк
Дополнительные расходы:
- Государственная пошлина за регистрацию - 0 руб.
- Нотариальное заверение формы на регистрацию - 0 руб.
- Изготовление печати на автоматической оснастке- 1 000 руб.
Необходимые документы:
Скан паспорта
заявителя
Виды деятельности (основной и дополнительные) (как выбрать?)
ИНН
(Где взять?)
Вид налогообложения
(как выбрать?)
Контактный телефон
Как проходит регистрация ИП и что входит в услугу
Прежде всего, для регистрации ИП необходимо заполнить заявление определенной формы, в котором указать данные о человеке (ФИО, идентификационный код, адрес, виды деятельности и т.п.). От верности заполненной информации будет зависеть успех проведения процедуры и внесенные данные в реестр. Когда документ будет заполнен и подписан, его необходимо предоставить в регистрационную службу. После того, как всю документацию приняли, ждем результата.
Для индивидуальных предпринимателей сама процедура несколько проще, поскольку нет необходимости в составлении уставных документов. Однако, допущение ошибок влечет к тому, что сам процесс может затянуться и начало деятельности также отложиться. Соответственно, лучше обратиться к профессиональным юристам, которые сделают все быстро, без ошибок и гарантированно дадут результат.
Преимущества нашей компании – предоставление качественных услуг по приемлемы ценам и точно в срок. Мы занимаемся регистрационными действиями на протяжении многих лет, имеем богатый опыт и знания в данной сфере. Вы можете получить бесплатную консультацию по телефону или непосредственно в нашем офисе. Ждем Ваших заявок и обращений.
Наши преимущества
- Оплата услуг по факту выполнения;
- Работаем без выходных;
- Гарантия результата 100%;
- Осуществляем доставку документов;
- Выезд специалиста для консультации;
- Работаем более 10 лет.