Услуги по смене видов деятельности (ОКВЭД) в Москве

Смена видов деятельности (ОКВЭД)

Время оформления от 5 дней
Стоимость от 2 500 руб.
Консультации Бесплатно

Компания «МСК» предлагает широкий комплекс услуг по смене видов деятельности (ОКВЭД): консультации по выбору необходимых и неактуальных кодов, подготовка документов, сопровождение в ИФНС, нотариальное заверение ксерокопий и передача свидетельства о внесении изменений заявителю.

Цены на смену вида деятельности
Самостоятельная подача документов Пакет "Под ключ"
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р13001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р13001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подача и получение документов в налоговом органе.
2 500 руб.
Заказать
4 500 руб.
Заказать

Необходимые документы:
1.Скан паспорта директора и учредителя;
2. ОГРН, ИНН организации;
3.ИНН директора;
4. Скан устава;
5. Контактный телефон.

Дополнительные расходы:
-Государственная пошлина за регистрацию - 800 руб.
-Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
-Изготовление доверенности- 1 500
-Заверение решения/протокола о увеличении уставного капитала - 2 000 руб.

 

Документы и порядок выполнения процедуры

Пакет бумаг зависит от способа выполнения процедуры, который определяется исходя из Устава организации:

  • Обществу разрешено осуществлять прочие виды деятельности, которые не указаны в учредительных документах.
  • Компания может вести деятельность только в тех направлениях, которые прописаны в Уставе.

В первом случае необходимо отправить в ИФНС протокол собрания участников общества/решение единственного владельца и нотариально заверенное заявление, заполненное директором организации на бланке формы Р14001.

Во втором случае, когда в учредительных документах указан перечень определенных направлений работы фирмы, при смене видов деятельности (ОКВЭД) заявление составляется по форме Р13001. Кроме этого от директора потребуются две копии новой редакции Устава и квитанция об уплате госпошлины. Услуги нотариуса предоставляются за отдельную плату.

Законодательство РФ обязывает директоров организаций осуществлять передачу документов инспекторам ИФНС в течение трёх дней с даты принятия решения о добавлении или исключении кодов ОКВЭД. Комплект необходимых бумаг может отправить заявитель либо поручитель (по нотариальной доверенности, оформленной за счёт клиента).

Продолжительность рассмотрения запроса в налоговом органе – 5 рабочих дней. По их окончании ИФНС выдаёт измененный лист записи ЕГРЮЛ и новый Устав общества (если были внесены изменения в учредительные документы).

Комплекс услуг

  1. Консультация по вопросам регистрации;
  2. Подготовка пакета документов;
  3. Подача документов в регистрирующий орган;
  4. Получение документов.

Для завершения процедуры в кратчайшие сроки обращайтесь за помощью в компанию «МСК» по телефону +7(499)398-07-08.

logo
Задать вопрос Сделать заказ

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!