Регистрация холдинга

Холдинг представляет собой объединение материнской компании и дочерних фирм, контролируемых головной организацией. В большинстве случаев последняя контролирует большой долей уставного капитала. Регистрация холдинга является обязательной процедурой.

Что нужно для регистрации холдинга?

Головное предприятие, желающее сформировать коммерческое объединение, должно подготовить следующий пакет документов:

  • Заявление, заполненное по утвержденной форме Р11001;
  • Договор между участниками ООО или документация, которая подтверждает доминирование организации;
  • ИНН и паспорта директоров и учредителей компаний;
  • Учредительная документация;
  • Св-ство о госрегистрации организаций, которые желают сформировать объединение;
  • Справка из налогового органа, удостоверяющая отсутствие долгов по уплате налогов и сборов;
  • Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины в размере 4 000 руб.

Необходимые документы:

Скан паспорта директора и учредителя

Полное и сокращенное название организации

Виды деятельности(основной и дополнительные)
(как выбрать?)

ИНН учредителя и директора
(Где взять?)

Вид налогообложения
(как выбрать?)

Точный юридический адрес
(как получить?)

Вся документация подается в территориальный орган ИНФС, который рассматривает заявление в течение 1 месяца. Налоговый орган выдает свидетельство установленного образца с неограниченным сроком действия, если участники объединения не указали определенный срок деятельности. В результате все участники коммерческого объединения могут перейти на консолидированную налоговую обязанность.

Самостоятельная регистрация холдинга – это кропотливая процедура, требующая затрат времени, моральных сил и знаний тонкостей законодательства. Во избежание хлопот обращайтесь в компанию «МСК». Наши дипломированные юристы имеют глубокие знания налогового законодательства и возьмут на себя всю рутинную работу для открытия холдинга в минимальные сроки.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!