Холдинг представляет собой объединение материнской компании и дочерних фирм, контролируемых головной организацией. В большинстве случаев последняя контролирует большой долей уставного капитала. Регистрация холдинга является обязательной процедурой.
Что нужно для регистрации холдинга?
Головное предприятие, желающее сформировать коммерческое объединение, должно подготовить следующий пакет документов:
- Заявление, заполненное по утвержденной форме Р11001;
- Договор между участниками ООО или документация, которая подтверждает доминирование организации;
- ИНН и паспорта директоров и учредителей компаний;
- Учредительная документация;
- Св-ство о госрегистрации организаций, которые желают сформировать объединение;
- Справка из налогового органа, удостоверяющая отсутствие долгов по уплате налогов и сборов;
- Квитанция, подтверждающая уплату государственной пошлины в размере 4 000 руб.
Необходимые документы:
Скан паспорта директора и учредителя |
Полное и сокращенное название организации |
Виды деятельности(основной и дополнительные) |
ИНН учредителя и директора |
Вид налогообложения |
Точный юридический адрес |
Вся документация подается в территориальный орган ИНФС, который рассматривает заявление в течение 1 месяца. Налоговый орган выдает свидетельство установленного образца с неограниченным сроком действия, если участники объединения не указали определенный срок деятельности. В результате все участники коммерческого объединения могут перейти на консолидированную налоговую обязанность.
Самостоятельная регистрация холдинга – это кропотливая процедура, требующая затрат времени, моральных сил и знаний тонкостей законодательства. Во избежание хлопот обращайтесь в компанию «МСК». Наши дипломированные юристы имеют глубокие знания налогового законодательства и возьмут на себя всю рутинную работу для открытия холдинга в минимальные сроки.