Смена генерального директора и учредителя

Время оформления от 5 дней
Стоимость от 2 500 руб.
Консультации Бесплатно

Компания «МСК» оказывает такие услуги по смене генерального директора и учредителя как подготовка и отправка документов, сопровождение у нотариуса и приёмка бумаг, свидетельствующих о внесении изменений в госреестр.

Цены на смену генерального директора
Самостоятельная подача документов Пакет "Под ключ"
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р14001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р14001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подача и получение документов в налоговом органе.
2 500 руб.
Заказать
4 500 руб.
Заказать

Необходимые документы:
1.Скан паспорта директора;
2. ОГРН, ИНН организации;
3.ИНН директора;
4. Скан устава;
5. Контактный телефон.

Дополнительные расходы:
-Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
-Изготовление доверенности- 1 500 руб.

 

Принципиально процедура смены руководителя от смены участников общества отличается тем, что в первом случае не требуется вносить изменения в учредительные документы. Исключением являются только случаи, когда происходит замена единственного владельца компании. В данной ситуации по настоянию нового гендиректора организации прозводится регистрация изменений в ЕГРЮЛ.

Какие нужны документы?

Для комплексного выполнения процедуры необходимо подготовить такие документы как:

  • Заявления установленной формы;
  • Ксерокопии страниц паспорта нового гендиректора;
  • Для новых учредителей со статусом Юридическое лицо – свидетельства ИНН и ОГРН, ксерокопия паспорта гендиректора данной компании;
  • Копия Устава (можно не в полном объеме, а только разделов с директорами, правами и обязанностями участников общества);
  • Протокол (решение), подтверждающий избрание гендиректора;
  • Свидетельство о постановке на учет в налоговой инспекции;
  • Копии документов, подтверждающих присутствие компании в госреестре и внесение изменений (если таковые производились).

Кроме этого при смене генерального директора и учредителя нотариус или налоговый инспектор может потребовать дополнительные документы, перечень которых устанавливается индивидуально в зависимости от конкретной ситуации. Компания «МСК» заранее уточнит список необходимых бумаг и окажет помощь в их подготовке. Мы имеем многолетний опыт работы в данном направлении, поэтому гарантируем соответствие документов установленным законодательством требований.

Комплекс услуг

  1. Консультация по вопросам регистрации;
  2. Подготовка пакета документов;
  3. Подача документов в регистрирующий орган;
  4. Получение документов.

Чтобы узнать подробнее о процедуре и ценах, посетите наш офис в Москве или свяжитесь по телефону +7(499)398-07-08.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!