Регистрация ООО по месту прописки директора разрешена законодательством. Данный вариант позволяет избежать затрат на аренду офиса, обеспечивает удобную работу с корреспонденцией, а также дает возможность работникам и директору находиться по одному адресу.
Особенности создания организации по месту прописки директора
В этом случае юрадресом предприятия выступает домашний адрес гендиректора. В отличие от регистрации ООО по домашнему адресу учредителя, в данной ситуации налоговый орган не имеет оснований для отказа, поскольку директор имеет статус должностного лица компании.
Открытие организации с общественной ответственностью не отличается от стандартной процедуры создания предприятия. Домашний адрес директора указывается в уставе компании, который оформляется и передается в ИФНС совместно с остальной документацией. Учредительный договор необходим лишь в том случае, если у организации более одного собственника.
Пакет документов также включает в себя:
- Уставную документацию;
- Заявление, заполненное по форме № Р11001;
- Паспорт и ИНН директора и учредителей;
- Решение о создании предприятия;
- Квитанцию об уплате государственной пошлины, размер которой составляет 4 000 руб.
Необходимые документы:
Скан паспорта директора и учредителя |
Полное и сокращенное название организации |
Виды деятельности(основной и дополнительные) |
ИНН учредителя и директора |
Вид налогообложения |
Точный юридический адрес |
Кроме того, необходимо подобрать вид деятельности согласно ОКВЭД и наименование организации. В названии должны отсутствовать фразы «Российская Федерация» и слова «Россия», а также торговые марки.
Пакет документов можно передать в налоговый орган самостоятельно или посредством компании «МСК». Наши дипломированные юристы правильно подготовят всю документацию и предоставят ее в ИФНС по доверенности. Многолетний опыт взаимодействия с налоговым органом позволяет нам оперативно разрешить спорные ситуации и зарегистрировать предприятие от имени клиента в минимальные сроки.