Регистрация АО в Москве, зарегистрировать акционерное общество

Регистрация непубличного АО

Время оформления от 3 дней
Стоимость от 2 500 рублей
Консультации Бесплатно

Компания "МСК" оказывает услуги по регистрации АО (акционерного общества) в Москве которая осуществляется Межрайонной инспекцией ФНС РФ № 46. Для создания акционерного общества налоговый орган потребует следующие документы и сведения:

 

  •     Полное и сокращенное название хозяйствующего субъекта;
  •     Заявление на государственную регистрацию объединения по форме Р 11001;
  •     Устав в двух экземплярах;
  •     Виды деятельности в соответствии с ОКВЭД;
  •     Бумаги, которые подтверждают местонахождение общества с ограниченной ответственностью – скан  свидетельства о праве собственности или гарантийное письмо от владельца помещения;
  •     Копии паспортов и ИНН учредителей и гендиректора, а также копия паспорта главного бухгалтера;
  •     Квитанция об уплате государственной пошлины;
  •     Размер и состав Уставного капитала, распределение долей между учредителями.

 

Для создания организации по упрощенной системе налогообложения, необходимо дополнить комплект документов двумя экземплярами заявления на право применения УСН.



Участниками АО могут быть физические и юридические лица. Закрытое объединение должно состоять не более чем из 50-ти акционеров, в противном случае организация обязана в течение года сократить число учредителей или зарегистрироваться как открытое акционерное общество. Мы также осуществляем регистрацию ООО под ключ.

Цены на регистрацию АО

Пакет "Эконом" Пакет "Базовый"
  • Электронная подготовка документов;
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения.
  • Электронная подготовка документов;
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения;
  • Подача и получения документов в налоговом органе;
  • Получение статистики, уведомления из ФСС и ПФР;
  • Открытие р/с в банке партнере.
от 5 000 руб.Заказать 25 000 руб.Заказать

Необходимые документы:

Скан паспорта директора и учредителя

Полное и сокращенное название организации

Виды деятельности(основной и дополнительные)
(как выбрать?)

ИНН учредителя и директора
(Где взять?)

Вид налогообложения
(как выбрать?)

Точный юридический адрес
(как получить?)

Наши преимущества

 

  • Оплата услуг по факту выполнения;
  • Работаем без выходных;
  • Гарантия результата 100%;
  • Осуществляем доставку документов;
  • Выезд специалиста для консультации;
  • Работаем более 10 лет.

 

Порядок регистрации АО

Заявление на регистрацию акционерного общества составляется нашим юристом, после чего подписывается заявителем в присутствии нотариуса и заверяется нотариально. Также на заявителе лежит ответственность за достоверность указанных в документе сведений и соответствие Устава действующему законодательству. Заявителями могут выступать физические или юридические лица.

Далее компания «МСК» передаст документы в налоговый орган для регистрации АО в Москве. В случае успешного рассмотрения заявки, в течение 5-ти дней МИФНС №46 выдаст следующий комплект документов:

 

  •     Свидетельство о государственной регистрации и постановке на налоговый учет;
  •     Лист записи в ЕГРЮЛ;
  •     Устав акционерного общества.

 

По завершении регистрации ЗАО мы поможем открыть расчетный счет в банке-партнере и изготовить печать по наиболее выгодной цене.

Получить дополнительную информацию можно по телефону +7(499)398-07-08.

Выберите тариф и откройте фирму с вашим
минимальным участием

Регистрация АО
Регистрация АО по почте
Консультируем по вопросам регистрации; 5 минут
Подготавливаем полный пакет документов; 2 часа
Вместе с Вами заверяем документы у нашего нотариуса; без очереди не более 1 часа, а так же возможен выезд нашего специалиста к любому удобному для вас нотариусу.
Самостоятельно подаем документы в регистрирующий орган; 1 час
Получаем документы в ИФНС в течении 3 дней и доставляем их Вам
При необходимости заказываем печать и открываем расчетный счет в любом удобном для Вас банке.
Заказать регистрацию
Консультируем по вопросам регистрации; 5 минут
Подготавливаем полный пакет документов; 2 часа
Вместе с Вами заверяем документы у нашего нотариуса; без очереди не более 1 часа, а так же возможен выезд нашего специалиста к любому удобному для вас нотариусу.
Самостоятельно подаем документы через почтовую службу 30 минут
Получаем документы в ИФНС в течении 5 дней и доставляем их Вам
При необходимости заказываем печать и открываем расчетный счет в любом удобном для Вас банке.
Заказать регистрацию
logo
Задать вопрос Сделать заказ

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!