Исключение ОКВЭД для ИП

Время оформления от 5 дней
Стоимость от 2 000 рублей
Консультации Бесплатно

Исключение ОКВЭД для ИП представляет собой удаление основного или дополнительного кода из общего реестра с последующим внесением изменений в ЕГРИП. Для выполнения процедуры в максимально короткие сроки, предусмотренные законодательством РФ, обращайтесь в компанию «МСК». Мы располагаем опытными и высококвалифицированными юристами, которые подготовят документы согласно требованиям ФНС.

Цены на исключение ОКВЭД для ИП
Самостоятельная подача документов Пакет "Под ключ"
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р24001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Электронная подготовка документов (заявление по форме Р24001);
  • Консультирование по вопросам регистрации;
  • Подача и получения документов в налоговом органе;
2 000 руб.
Заказать
4 500 руб.
Заказать

Необходимые документы:

  1. Скан паспорта заявителя;
  2. Скан свидетельства ОГРНИП;
  3. ИНН;
  4. Контактный телефон.

Дополнительные расходы:

  • Государственная пошлина за регистрацию - 800 руб.
  • Нотариальное заверение формы на регистрацию - 1 500 руб.
  • Изготовление доверенности- 1 500 руб.

Для исключения определенных видов деятельности необходимо заполнить и отправить заявление, составленное по форме Р24001 (стандарт утвержден 04.07.2013). Все коды классификатора, которые подлежат исключению, указываются на второй странице листа Е. Заполненный документ отправляется в службу ФНС, и через 5 рабочих дней заявитель получает подтверждение о внесении изменений в виде листа записи из ЕГРИП.

Пакет услуг

Компания «МСК» берёт на себя следующие обязанности:

  1. Поиск неактуальных кодов ОКВЭД
  2. Составление заявления на исключение ОКВЭД для ИП
  3. Передача документов в налоговую службу
  4. Получение листа записи из ЕГРИП с последующей отправкой оригиналов документов

Юристы составят заявление в день обращения клиента. Для регистрации изменений в классификаторе нам понадобится паспорт ИП и свидетельство о регистрации индивидуального предпринимателя. При успешном рассмотрении заявки федеральным органом, госпошлину и услуги нотариуса оплачивает клиент, в случае отказа по нашей вине данные расходы берёт на себя компания «МСК».

Чтобы узнать подробнее о процессе регистрации и рассчитать цену, свяжитесь с нами по телефону +7 (499) 398-07-08 или через форму Обратный звонок.

Получить бесплатную консультацию!

Отправить заявку прямо сейчас!